воскресенье, 27 декабря 2015 г.

Cкоро скоро Новый год...


  Привет мои хорошие! Как ваше предновогоднее настроение? У нас сегодня снежок хлопьям идет-волшебство! В доме звучат новогодние песни, идет уборка полным ходом и готовится праздничный ужин! Сегодня муж с работы возвращается . И мы готовимся с детками его  встречать. Встреча нового года обещает быть семейным праздником! Все как я люблю!Муж работает вахтой на Севере, не каждый раз встречает Новый год с нами. Хотя мы будем только своей семьей, новогодний вечер будет праздничным, с конкурсами, шутками, хлопушками, фейерверками и, конечно же , с красивым, вкусным праздничным столом!
 
    Покажу вам что я приготовила для декора новогоднего стола на наш 5 этап СП " Новогодние хлопоты". Это совместная работа с моим старшим сыном. Заготовку делал мне сынуля на уроке труда. Получается он был мои вдохновителем!!


Вот такие волшебные санки с шампанским будут украшать наш стол !

Санки деревянные. Покрыла акриловой краской, потонировала золотой краской. Снег на полозьях сделала из манной крупы и шпатлевки. Посыпала глиттером-сияет!


Композиция на санях из искусственных веток, пуансеттии и снежинки.


Заснеженные полозья сверкают и переливаются. Не хватает освещения, никак не смогла этого показать на фото(((

Сама бутылка шампанского в технике декупаж. Украшена очень просто. мы планируем е открыть! Хотя дети предлагают оставить до Рождества.



Припорошила шапку Деда Мороза глиттером , пусть сверкает , все таки Новый год!

Вот такой у нас с сынулей получился декор. Мне очень нравятся сани. Они как из сказки!

Еще покажу вам новогодний топиарий. Делала я его в прошлом году. Но Но он прекрасно подходит к декору новогоднего стола и к нашему 5 этапу СП


В декоре кроны использовала натуральные шишки, специально ездили в лес


с корзиной !!! Погуляли !



Из сизалевого волокна скатала шарики, а из корочек апельсина сделала розочки!

Получилось красиво и ароматно. 
Вот так мы будем украшать наш стол, точнее столы))) В новогоднюю ночь мы долго не спим. И после основного праздничного стола, закуски, фрукты  и сладости перебираются на маленький и продолжают нас радовать всю новогоднюю ночь!

Жду от вас декор для ваших праздничных столов! Показывайте! Не прячьте красоту

Линки для работ открыла вот здесь

Пока! Пока!









8 комментариев:

  1. Лена, санки прсто отпад, аж прокатиться захотелось! Но уже заняты)))) Стол будет чудесный и волшебный!
    А топиарий! Яркий, такой свеженький, пусть и в прошлом году сделанный! Ждем Новый год!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красотаааа! Ну раз уж у нас любой декор идет в ход, можно и я свои нескраповые бутылочки покажу?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно же можно! Я же вам говорила. что только ваша фантазия, никаких ограничений!

      Удалить
  3. Ничего себе! Восхитительная работа!Прямо взрыв новогоднего настроения:-)

    ОтветитьУдалить