пятница, 25 декабря 2015 г.

Финальный пятый этап СП " Новогодние хлопоты"

    Привет! Привет! Мои хорошие! Как ваши дела? Все приготовили к встрече нового года?! А я вот ничего не успеваю!!!!! Паникую!!! Скоро КАРАУЛ!!! закричу. В воскресенье приезжает домой муж. Я обещала, что после его приезда не буду творить, будем готовиться к встрече нового года и отдыхать! Вот теперь боюсь, что не сдержу обещание((( Но очень хочется все доделать и красиво закончить наш СП.

     Итак, у нас финальный 5 этап! Сначала я запереживала, не хочется расставаться. Но оказывается мы не надолго расстанемся. И те кто хочет, будут творить со мной, после небольших новогодних каникул. Об этом чуть позже. А сейчас о нашем последнем этапе. Помните что мы делаем? Да, миник и декор для праздничного стола. можно и то и другое. А кто не успевает, может сделать что то одно. В финальном розыгрыше призов будут участвовать все кто сделает работы для 5 этапа.

     Сегодня вдохновляет вас своим декором для новогоднего стола наш  ПД  Наталия Попова.

Новый 2016 год по восточному календарю – год Красной огненной Обезьяны. А я думаю почему мне красного цвета захотелось!!


Веселье должно бить через край! Главные цвета этого года красный, оранжевый, фиолетовый. На новогоднем столе должно быть много золотого блеска. Стихия этого года – огонь, так что все должно сиять. Обязательно нужно подкормить обезьянку))))Обезьяны всегда темпераментны и непредсказуемы, спокойствия ожидать не придется. Мне пришла в голову идея, а не погадать ли нам на год грядущий. Сложился вот такой *Волшебный ларец*, который будет украшением нашего новогоднего стола, а потом и шуточным развлечением для взрослых и детей.



За основу взяла обычную коробку из-под яиц. Приклеила макароны, крупы, покрасила красной краской. Затем сделала затирки золотой пастой, белой краской припорошила. Чтобы белая краска не смотрелась пятнами, приглушила золотой. Зафинишировала все золотыми блестками. Ларец сверкает и блестит.


Идея с гаданием на шоколадных яйцах мне понравилась! Обязательно возьму к себе в норку)))

Какой волшебный и золотой ларец получился у Наташи! Настоящая драгоценность! 

Что получается у вас? Знаю, что некоторые уже сделали свои работы! Внизу поста открою линки, добавляйте туда свои работы.

Этот этап заканчивается 30 декабря. А 31 я подведу итоги!!! И мы будем поздравлять победителей!

На этом этапе у нас будут участвовать все спонсоры.

Всеми нами любимая скрап лавка " Muscari" дарит победителю сертификат!


Магазин товаров для творчества MariScrap

С новогодним подарком - сюрпризом для победительницы!

Мастер бижутерии Куликова Ирина

с прекрасным и сочным комплектом бижутерии !


Ну и я с подарком - сюрпризом для победительницы!



напомню вам вдохновляющие работы наших ПД













Жду ваших работ!!!

На прощание покажу какой волшебный новогодний колпак я сделала для дочки на новогодний вечер.







Пока! Пока!





11 комментариев:

  1. Ой, девочки, как быстро время пролетело! Вроде только начали первый этап, а вот он уже 5ый. И новый год не за горами! Лена, колпачок просто супер! так здорово подходит к образу дочурки! Уже с нетерпением жду новогодний декор девочек, чтобы утащить идейку к себе)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, у нас первая работа и какая оригинальная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Работа очень красивая! Не перестаю удивляться, сколько людей, столько и идей, и все разные!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, согласна , все разные. Чем мне понравилось это оформление. нет ни намека на классику , очень подходящий вариант для тех кто придерживается восточного календаря! Все таки год Обезьяны и никак не может встать это южное животное под елку!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, я ничего не успеваю, поэтому показываю пока, что есть - бутылочки...

    ОтветитьУдалить
  6. Рада новым участницам! Девочки, комментируйте работы друг друга! Это приятно и очень полезно!

    ОтветитьУдалить
  7. Фуф! Девочки, успела)))
    Так хотелось присоединиться к вашей новогодней феерии!:)
    Работы все волшебные! А у нас еще и снежок наконец выпал - прям новогоднее настроение!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рады вновь видеть тебя среди нас и восхищаться твоим шедевром!

      Удалить
    2. Спасибо, Леночка! ( уж дозвольте мне так, полюбовно)))
      Расхныкалась я, что оливьешник, а тут стала готовить и вспомнила свое ежегодное блюдо - сушки фаршированные) Делюсь : замачиваем на ночь сушки в молоке. Готовим фарш по вашему вкусу ( я делаю мясной, как на котлеты). Выкладываем сушки на противень, начиняем фаршем. Сверху поливаем майонезом. Запекаем до готовности мяса. Очень вкусно как в горячем, так и в холодном виде:)

      Удалить