четверг, 10 декабря 2015 г.

Итоги третьего этапа "Новогодние хлопоты ".

     Привет мои хорошие. Как ваши дела? Как настроение? Сегодня подводим итоги 3 этапа.
Помните, мы делали гирлянды! И вы меня так порадовали!!! Как будто в сказку  меня перенесли. Сколько всего прекрасного! Давайте смотреть и наслаждаться вместе!

                                                                     Эльвира Сиражева.

                      Эльвира вас вдохновляла своей гирляндой, помните какая она была красивая?


Эльвира оказалась пчелкой - трудягой! И сделала еще одну гирлянду!


Чудесная и ароматная!


Ее гирлянда меня очень тронула и порадовала. Это совместная работа с ее детками! Что еще может быть замечательнее чем готовиться к Новогодним праздникам вместе с детьми!


Браво!!! Очень трогательная и милая!



Скажу , положа руку на сердце, это моя самая любимая, на сегодня, работа Ирины. 


Так она мне в душу запала! Очень праздничная, новогодняя, многодетальная!
Супер!





У Лиды получилась, на мой взгляд, классическая гирлянда из моего детства. 
Полубусины как зерна граната!


Рада, что ты к нам присоединилась. Надеюсь. что тебе с нами понравится!

Идея и исполнение меня покорили! 



А  от свитерка на флажке я просто без ума!


Получилось морозно, сказочно и очень душевно!



Гирлянду Катерины как будто достали для украшения праздника из бабушкиного сундука. 


Поближе


Правда, как будто потрепанная временем, потертая и такая родная!
Представляю, как аккуратно ее вещают на камин или украшают ее стену со старинными семейными фотографиями...

Я не могла вам не показать все работы. Это было бы нечестно с моей стороны, затаить столько красоты и волшебства!

Итак, мы дошли до самого интересного - объявляю победителя.... та..дам...


Замечательное начало в нашем СП. Яне будет предоставлена возможность быть приглашенным дизайнером на один из этапов нашего СП!

Яночка, забирай банер.


А приз по третьему этапу-набор чипборда от  Muscari достается ...
Кому сегодня улыбнется господин Рандом?


Вот это да! Это Наталия Попова! Наташа, радуй деток! Они выиграли!
Бывает же такое!!! 
Я очень рада!

А вот и подарок


Поздравляем победителя!

Сегодня еще будет пост о четвертом этапе. Поэтому я с вами не прощаюсь! 

Жду в блоге!




6 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу!!! Отпадная работа. Очень душевная!!! Браво!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, сколько красоты!!! Яна, поздравляю!))))
    С утра сказала своим девчонкам, что и нашей гирлянде приз достался, сразу с кроватей повскакивали, побежали смотреть!!! Спасибо!!! очень трогательно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка,спасибо, очень приятно! Я и правда вдохновилась именно этим заданием, а потом пошло-поехало!
    Спасибо еще раз! =)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой милый СП!) Поздравляю Яну) Если надумаете еще проводить совместники, то можно писать мне, чтобы я добавила вас в рассылку - так участников будет больше;-) http://happydeti.blogspot.ru/2014/12/fiska-dla-nashih-lubimih-chitatelej.html

    ОтветитьУдалить