понедельник, 9 апреля 2018 г.

Первый этап СП " Baby time". И невероятно уютный пост))

Привет! Привет мои хорошие!
Я рада видеть вас вновь в своем бложике!
Желаю вам всем и каждой прекрасного настроения и творческой недели!
Нам пора начинать наш  замечательный  проект "Baby time".


Анонс проекта можно прочесть вот здесь.
А сегодня у нас первый этап!
И он посвящен открытке. Никаких обязательных элементов( ОЭ) на этом этапе не будет.
НО! Есть одно важное условие. Открытка должна быть с изюминкой!
Здесь вы можете брать формой)) содержанием, идеей, конструкцией.
Кто на что горазд) Включайте свою фантазию и дайте ей полную свободу!
А мы с девочками -ДК проекта, постараемся подарить вам вдохновение и заряд позитива!!!
Готовьтесь! Посты будут длинные и выходит будут часто!
Не буду много  болтать и передаю слово нашим девочкам))



Добрый день, девочки!
Перед новым годом посчастливилось мне принять участие в совместном проекте во главе с чудесной Леночкой Сухих. 
Почему посчастливилось?
Потому что я выиграла проект, хотя у меня отсутствовала новогодняя бумага и новогодний чипборд. Но из любой ситуации можно найти выход.
А теперь мы с Леной уже творим в одной команде. И предлагаем Вам творить вместе с нами!

И первый этап нашего СП "Baby time" - это необычная открытка. Никаких ОЭ! Полный полет Вашей фантазии. Главное - изюминка)

СП, как правило, дает возможность доделать долгострой или же создать что-то лично для себя. У меня сразу 2 варианта. Есть у меня пару заготовок для моего малыша. Заготовки, конечно, громко сказано. Материалы закуплены, разложены и ждут свободного времени. Или "волшебного пенделя".
Сделать открытки самой себе, конечно, задача интересная. Но я все-таки с ней не справилась и сделала открытку сыну.

Открытку, правда, я заменила на ТЕГ!


Тег обтянут польским хлопком, прострочен по периметру и хорошенько так сдобрен золотыми элементами.


Я думаю, исходя из наличия такого количества звездочек, Вы могли догадаться, что это любимая фигура моего Даньки. Считать он умеет до 8. И тут их как раз 8. Возможно к 3му этапу мы научимся считать до 10 и их количество в крайней работе возрастет))


Тег о моем "so sweet baby". 
Зайка мой любит мягкие игрушки, а именно с этим мишкой, мы очень много игрались - кормили, умывали, гуляли и укладывали спать. У нас была игра с кубиками и мишкой.



"Видно в понедельник его мама родила...."
Да, да. Я родилась в понедельник, и малыш мой появился на свет в понедельник 8 февраля в 8:10 утра.

Заметили сколько совпадений? 8,8,8....

Я сама по гороскопу весы и мое счастливое число тоже 8.....


С обратной стороны я не стала пришивать или приклеивать карман. Возможно я просто приклею уголки для фото и вложу туда милую карточку или снимок, или попрошу написать мужа пару слов о том самом дне....

На вошеный шнут я подвесила кисточку, игрушку-лошадку, бусенку с буквой "D" - Даниил и ....восьмую звездочку. На ней, кстати, надпись "Only for you".



А еще тег звенит. Шейкер в нем, конечно шуршит, но сам тег звенит. на голубой вощеный шнур я привязала пару колокольчиков. И разбавила золото голубыми дотсами.


Внутри шейкера пайетки, обычный бисер золотой, серебрянный и белый, мелкие золотые звездочки, и золотой микробисер, который цепляется ко всем краям и не падает, нарушая все законы физики. Люблю в шейкеры добавлять неожиданности. В данном случае булавку.


Каждая деталь в теге неспроста....


А теперь, думаю, вас нужно познакомить с моим хомячком:
Хотя родился он совсем не таким. Всего 2 800.

2 дня. Спим, едим, спим, спим, спим...



Но мне удалось откормить ребенка до состояния "щеки на плечах". Уже 5 600.

2 месяца. Спим, едим, едим, едим, едим, едим....



Семейная съемка в 7 месяцев. 9 600. Знаем, где камера, и что в нее надо смотреть!


11 месяцев. 10 200. Гуляем, гуляем, едим, спим, гуляем, гуляем...




А сейчас нам уже 2 года и 2 месяца и мы 14 700. Серьезный, с походкой директора. Не едим, не спим, не позируем, гуляем, гулям, гуляем....


Приятно познакомится!
Очень жду знакомства с вашими малышами!
Пока-пока, 
Люся.



Привет, друзья!!
Сегодня стартовал самый нежный и нужный проект с Еленой Сухих "BabyTime" и первый этап посвящен необычным открыткам! Моя открытка необычна своей формой. Она сделана в виде кареты для принцессы.


 Главным элементом является чипборд "Карета" ТМ "Ажур", покрыла его эмбоссингом, выбрала золотую пудру.


А так же украшает открытку кружево, шефоновые лепестки, цветы, вырубка ножами  "AgiArt", камни и полубусины.


Шикарна смотрится вырубка из зеркального картона.


Вот такая у меня получилась необычная открытка.

А еще я хочу рассказать вам про мою дочурку Ульяну.
Нам четыре годика)


В любой непонятной ситуации Ульяна начинает истошно акать)

-Мама, это что такое?
- Это гироскутер.
-А?
-Это гироскутер.
-Аа?
-Это гироскутер
-Ааа?
-Это средство передвижения, подобное самокату.
- А, это же моя мечта!!!!
А вот в обратной ситуации, когда не понимаешь ее, диалог следующий:
- Доча, я не понимаю что ты хочешь, объяснись еще раз.
- Мама, ты чёли вообше не понимаешь?
- Нет.
- Ну понимай тогда!!!

Улыбнулись?! Детки, они забавные))
А какие ваши ? Расскажите нам)) 
Присоединяйтесь к нам!!
Ждем ваши необычные открыточки!


Снова двери этого уютного блога открыты для творчества! Снова здесь творятся Чудеса рукоделия! )))) И очень радостно от того, что эти чудеса творятся для наших золотых, самых любимых деток, наших продолжений и отражений! ))  

А еще лучше, если вместе с ними. Полезность и важность творческого процесса (как для детей, так и для их родителей) отрицать же никто не будет?  Именно поэтому мы здесь. С удовольствием приняли приглашение хозяюшки и теперь вдохновляем вас.
  1 этап. Необычная открытка.
 Делаем необычную открытку, - сказала Лена.  Озадачила так озадачила, я вам скажу. )))) Перефразирую мультяшную героиню и скажу, что давненько не брала я в руки открыток. ))) Что-то этой весной все больше романтично-цветочное увлекает. Но! Порылись мы с дочкой в запасах бумажки и нашли такого вот славного клоуна.  Веселой детской открытке быть! - подумали мы обе, и сотворили для вас такую вот необычность.


Замечательно провели время и сняли весь процесс на видео. Смотрите сами:


Смеем надеяться, что смогли заставить появиться на вашем лице улыбке.


 А также вдохновить вас на творчество вместе!
 Из чего следует вывод, что мы непременно еще встретимся ))))


Анна Паврос.

Здравствуйте, дорогие девочки!
 Творческие феи, мастерицы на все руки и настоящие милые мамочки! 

 Меня зовут Анна Паврос, рада всем вам, рада знакомству!

 Безумно приятно быть в числе этой замечательной ДК и участвовать в таком милом СП.
 Ну кто, как не мы, мамы-рукодельницы, знаем, что нужно сделать красивого для деток)) 

 Итак, первый этап - открытка.
 У меня родилось такое вот облачко)))


 Вообще, последнее время у меня полнейшее помешательство на звездах, облаках...
Хочется, прям во всех работах применять)))
 И, конечно же, шейкер. Это тоже моя любовь))


У меня есть дочечка, ей 7,5 лет. Когда она была еще в животике, я все время думала, что будет мальчик, очень активной была и к тому же у меня прям чувство было такое. Но когда на узи сказали, что будет девочка, я даже удивилась))) Но очень обрадовалась.



Дочка была гиперактивной и уж больно похожа на мальчика. 

Зовут ее Полинка, а она называла себя Панина. Но в один прекрасный день, она сказала, что зовут ее "Батя, Батя Панина")))) С чего? Почему? Понять никто не мог. Но на протяжении года, она говорила, что зовут ее именно так и никак иначе и попробуй с ней еще поспорить. Характер был тот еще)))



Такая забавная история вспомнилась мне)))

Покажу вам открыточку внутри




Спасибо за внимания и творческих вам успехов!!!


Вот она, моя Батя!


Вот таким семейным и уютным обещает быть наш СП.
На этом я  с вами прощаюсь . И уже завтра жду вас всех и каждую на вторую часть вдохновения))Будем шутить, смотреть МК, готовить вкусные блюда))
И творить с огромным желанием!
А еще)) Завтра я покажу призы от наших щедрых спонсоров!
Не пропустите! 

P.S.: Линки будут открыты завтра.

Обняла вас всех)) Ваша Лена.









19 комментариев:

  1. Девочки! Уииииииии! Боже сколько вы натворили! Простите все, но открытка Иришки просто бомба!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой ну сколько красоты а........... Ну как тут устоять.... побежала творить нечто необычное с изюминкой что бы мои прЫнц с прЫнцессой остались довольные и радостные...

    ОтветитьУдалить
  3. Люси , от души посмотрела и почитала)) Спим, едим)) Гуляем)) Я своего тоже откормила... мы в три месяца были 9 кг)) Ира, твой конструктив у меня в голове не укладывается!!!! Фантастика! Оксана, ну что же ты так?))) Понимай, мама , понимай))) Ну и Батя Панина)) милота))) Молрдцы Девочки! Красивые работы и очень интересные истории)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У каждой мамочки, свой багаж историй)) И все такие милые!!!

      Удалить
  4. Поздравляю Леночку и всю ДК с началом великого творческого дела!!!
    Девочки, ну красота, от всех работ полный восторг! Ирочка, ну ты просто анриал!!! Я в творческом трансе, как можно придумать такую круть!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарное вдохновение и чудесные рассказы!!! Девочки - вы зажигалочки!!! Как же все успеть!!! Леночка , хотела спросить про условия, можно ли с работами участвовать в других СП и заданиях ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В заданиях можно, а вот в других СП нет. Я завтра оглашу все условия), но все как обычно)

      Удалить
  6. Марина, в СП думаю, нельзя. А вот в заданиях можно. По крайней мере, в прошлом сп я была участником, а не вдохновителем, и при этом принимала участие во множестве заданий! Как вообще творить без просмотра ОСК? Я уже не представляю)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, вы кудесницы! Поздравляю вас с шикарным стартом! У каждой невероятно самобытная открытка, не просто с изюминкой, а с гроздью винограда))) И детки ваши, и истории с ними - это так... проникновенно!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие няшки-милашки, это я про детишек) Хотя нет, открытки тоже шикарные))))) Спасибо за прикольный МК - классная идея с коробочкой))

    ОтветитьУдалить
  9. Красота невероятная!!!! Спасибо, спасибо, спасибо!!! В анонсе первый коммент оставила о работах)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, я тебя жду здесь)) Обязательно твори с нами вместе!

      Удалить
    2. Я готовлюсь... Надо же когда-то начинать альбомы) А они здесь будут. И есть у меня желающий получить альбом человечек - будущая мама. Так что надо испытать, что ж это за зверь такой. Открыточки я тоже не делаю, почему бы и нет. Буду подарочки готовить.

      Удалить
  10. С началом девочки! Всем весны и творчества!!!
    Тут такое дело: Лена для вдохновительниц создает только общую болталку. Работы не показывает! Держит в секрете. Наверно не зря! ))) Сами, как дети, радуемся и пищим, когда выходит пост. И как же интересно посмотреть, что же натворили другие феечки!
    Надо сказать, что первая часть работ уже приводит в восторг! Тежик чудесный!!! Хронология развития тоже! ))) Карета - ммммм! Вот бы в реальность такую! а потом на облачке полетать!!!! (Батя Панина крутая! Рискну предположить, что так она говорила, что она папина дочка.) )) Класс! Чудеса да и только! Все из мира детских грез!!
    Что же будет завтра? Обычно самых лучших оставляют на потом...

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, как у вас тут весело)))) Детки все такие умилительно забавные, солнышки!!!!!!!
    Работы просто чудеснейшие и такие инересныеееее!!! Круть!!!

    ОтветитьУдалить