пятница, 27 апреля 2018 г.

Озорное вдохновение от Ани Паврос. Третий этап СП "Baby time" продолжается.

Привет! Привет!
Как ваши дела? Пятница! Для многих - волшебное слово)
Конец рабочей недели...На горизонте уже видны выходные...
А значит можно провести время с семьей! С детьми! Отдохнуть и набраться сил!
Детки - это еще тот отдых)) Мамочки меня понимают)
Но! Согласитесь, это и активный отдых) Где бы мы с вами так еще поактивничали)
Эти пухлые щечки, любимые ладошки.. нежность и любовь в каждом взгляде...вздохе..
Ловите момент, пока  детки маленькие))

А у нас продолжается СП "Babe time".


Третий этап

Делаем альбомы!
Будет это мини альбом или же большой альбом решать только вам)
Потому что альбомы - это отдельная любовь многих в скрапбукинге.
Ваш альбом - это ваша история! Поэтому здесь не может быть : -а вдруг не получится..
А что, если я не смогу...
Получится! Сможете!
В размерах не будет ограничений. 
ОЭ на этом этапе : чипборд/игрушка/шейкер/пуговицы.
Использовать можно как все ОЭ сразу или же 2 на выбор.
Еще хочу отметить такой момент. Сейчас активно продвигают альбомы с печатными страничками. Лично я и ДК этого проекта ничего не имеем против таких альбомов.
Но! 
Чтобы мы смогли реально поставить их в один ряд с альбомами классического скрапбукинга,
и смогли оценивать альбомы, в таких альбомах должно быть не менее пяти!!! оформленных страничек. Это важное условие!!!

Сегодня я хочу показать вам альбом Анечки Паврос.
Помните, я писала уже, что Аня впервые вдохновляет в совместном проекте.
Для нее это очень волнительно) И мне кажется именно поэтому, у Ани получились работы открытые, интересные, по доброму наивные. Я их просто обожаю))
И этот альбом не исключение)
А фото какие классные!
Давайте смотреть! 



Привет, девочки!
Вот  и наступил третий, самый масштабный этап СП.
Альбомы - кропотливая и трудоемкая работа.
Все кто делал, думаю, в итоге, когда все задуманное получается, радуются полученному результату.
Творить детские альбомы - это особая магия! 
Сколько любви и нежности вкладывают мастера в такие работы.

ОЭ на третьем этапе - игрушка, чип, шейкер и пуговки.
Постаралась  и использовать все элементы, правда пуговки у меня из чипа)))


Как то даже долго не думала, что альбом будет именно Боди, очень давно хотела его сделать, тем более лежал давно набор бумаги

Сама обложка - кожзам Безумно люблю с ним работать, как в альбомах, так и в ежедневниках и в сокровищах мне очень нравится, как смотрится работа в итоге.


Альбом закрывается на магнитный хлястик. 



Альбомчик на 12 страничек, как раз разбит по месяцам до годика.

Хоть альбомчик небольшой, подложки для фото размером 10*15. На каждой страничке по 3-4 места для фото + дополнительные карточки

Рассмотрим внутри
























Спасибо, девочки, что были со мной!

Творите! Это ведь так здорово!!!


Давненько мне не встречались альбомы из  кожзама такие душевные))
Анечка, он просто прелесть! Спасибо за игривое и нежное вдохновение! 

А мне захотелось напомнить вам о наших спонсорах.
Итак, встречайте наших щедрых спонсоров.

Для всех участниц проекта Family Scrap дает чудесную скидочку на покупки)



А для победителя Family Scrap подготовили подарочный сертификат.


Наша милая Анечка .


Постоянный спонсор моих проектов))
Аня порадует вас своей шикарной вырубкой!

Волшебные петельки от Ирины Новоселовой




порадует победителя волшебными чудо петельками)





Дашенька подарит любой набор страничек на выбор.



 подарит победителю классные надписи из термотрансфера.





Побалует победителя блоком для альбома. Странички на выбор победителя.

А теперь о сроках этапа. Мы с девочками обсудили и решили... продлить третий этап.
Ваши альбомы мы будем ждать до 7 мая!
А для всех нетерпеливых)) я открою линки сегодня. Ну и чтобы этот пост не потерялся, оставлю ссылку на боковой панельке. 
Следующий альбом я покажу вам уже в понедельник. В выходные вы редко заглядываете в блог. Да и на то они и выходные) чтобы отдыхать) а в понедельник мы вас ждем за новой порцией вдохновения. Обязательно заглядывайте)
Впереди у нас еще 4 альбома. Чего только в них нет!
Сохраню пока в секрете)
Вам желаю хорошо провести выходные!
Всем, кто решил поболеть- желаю поправится! 
Берегите себя! 
Пока! Пока!
















7 комментариев:

  1. Какая красота! Очень нежный и очаровательный альбом! Анечка - умничка! С дебютом тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный альбом. Как то приходилось мне делать один подобный, но этот просто выше всяких похвал... Спасибо за вдохновение....

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, как вы это делаете??? Каков красавец! И не скажешь, что кожа, нежненько так, как из мастики бодик)))) бодик-тортик, супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо большое!Приятно! Сравнение с мастикой - даже не задумывалась, а теперь смотрю и все время об этом думаю))))

      Удалить