понедельник, 30 апреля 2018 г.

Куда хочу туда лечу....или...Мой космический альбом для "Baby time".

Привет! Привет мои хорошие!
Как же я по вам соскучилась! Вы бы знали))
К причудам блоггера я привыкла. Но чтобы так надолго... Такого еще у меня не было.
Но! Не буду жаловаться) Главное мы с вами вместе и по срокам не опоздала я)
Вы же помните) мы сегодня смотрим новый альбом в рамках нашего любимого проекта.


Сегодня моя очередь дарить вам вдохновение.



И я волнуюсь, как в первый раз)

Для себя я сразу решила, что весь проект у меня будет тема космоса.
А вот дошла до альбома и захотелось мне нежности и цветочков...
Но строгое -Лена! Ты чего! Поставило меня на место)
И вот он мой космос!


С волшебным шейкером на обложке. 
Это облачко от Чипборд Ажур.


Смотрите , какой пухляш!


Пять разворотов. Десять чудесных страниц вмещают в себя 76!!! фото 9*13 см, еще есть конверт для дополнительных фотографий и есть места, где можно разместить около 10 фото размером 7*10 см.

Первый разворот. 


Мне хотелось сделать альбом чистым и не перегруженным. 
По минимуму декора и по максимуму фото.


Каждый раз себя оговаривала, когда руки тянулись к штампам или краскам)


Да и бумага сама по себе яркая. не особо хочется ее еще нагружать)

Второй разворот.



Любимые детальки)



Все подложки из скрап бумаги . Для удобства сделала уголки дыроколом.
Третий разворот.




Четвертый разворот.




И пятый разворот)


Конвертик)) а как же без секретов! 


Конверт сохранит не только фото, но и записочки, письма)) Какие то приятные мелочи)




Нравится  мне эта тканешка)) Она немного играет под освещением))
Вот таким я увидела космос в детском альбоме)
Надеюсь подарила вам вдохновение)
А еще хочу поделится небольшим советом)
Используйте в альбоме машинную строчку по периметру странички)
Она может быть прекрасным декором)
Смотрите, вот мои странички без машинный строчки.


А вот уже со строчкой)
Получился такой неброский декор страничек. 


А если заменить цвет ниточек, то можно сделать довольно таки яркий акцент з счет обычной машинной строчки.


Ждем ваши альбомы! Какими они будут?...ммм....
Мы с девочками в предвкушении)

Свой альбомы вы можете добавить в линки вот здесь.

Я очень надеюсь. что завтра вновь побалую вас новеньким альбомом. 
Блоггер, ты слышишь?! Не капризничай больше, пожалуйста))

А всем тем, кто к нам присоединился только что. или же тем, кто вновь хочет полюбоваться на красивые альбомы нашей ДК, напоминаю, что 

альбом Людмилы Прохоровой 



Альбом Ирины Новоселовой


Поиграть альбомом Анны Паврос



А я вас всех обнимаю. Желаю прекрасно провести праздники!
не забывайте заглядывать в блог. Здесь вам всегда рады)
И творите свои альбомы!
Пока! Пока!

14 комментариев:

  1. Клевый! Вот какой космос оказывается! Нежный и близкий! Я обожаю твой космос!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так рада)) Мне удалось покорить тебя своим космосом)) Но я не отстану от тебя все равно))) Хочу космические странички!!!!! Когда?!

      Удалить
    2. Когда тебе делать космические странички? Да хоть сейчас!!! ))
      Или я что-то не поняла в твоем вопросе?

      Удалить
    3. Ну мы ж с тобой разговаривали)Как освободишься, так сразу) Вот и спрашиваю))когда?

      Удалить
  2. Лена, прелесть альбомчик, для вновь прилетевшего космонавта))...
    А с блоггером, это ужас...я впервые в жизни столкнулась с этим явлением, и два дня психуя)) перенастраивала свои гаджеты...пока не вычитала где-то в комментариях что я не одинока...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как мне объяснили - готовьтесь, что в любой момент любая из ваших соцсетей может зависнуть и надолго. Сказали, что из за блокировки Телеграмма. Очень все неудобно((( Блоггер и раньше подводить мог,но все равно, блог - это самая удобная и душевная площадка. Хоть и забросили ее многие.

      Удалить
    2. Ужас- ужас...

      Удалить
  3. Очень нежный космос получился! Красивый альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо)))Значит не удалось сделать так, как планировала)))

      Удалить
  4. Ничего себе,76 фото!!! Супер альбом и космический набор! История будущего космонавта)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, это ж немного) И основа позволяет - пивной картон)) а если взять переплетный, то можно и больше 20 на один разворот. Только нужно ли))))

      Удалить
  5. Леночка.......... Какой крутой альбомчик.. Обожаю космос, но для сына так руки и не дошли для альбома......

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, летишь в правильном направлении)))) очень классный альбом!!!!!

    ОтветитьУдалить