четверг, 26 апреля 2018 г.

Кто ходит в гости...Тот поступает мудро!

Привет мои хорошие!
Как прошел ваш день? Что творили или вытворяли?
Ко мне с утра прилетали гости) Целая стайка неизвестных мне птичек заглянула в наш сад)
Щебетали!!! Летали)) Дразнили нашу "злую" собаку)
Конечно же я вынесла им угощение) И подумала))) как же они кстати)
Да и вообще, кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро.
Помните кто так говорил?!
Я сегодня вам обещала альбом про героя любимого мультфильма)
Думаю, вы уже догадались про кого будет альбом)
А я только хочу напомнить, что у нас идет третий этап СП "Baby time".


Третий этап 25 апреля - 4 мая.

Будет это мини альбом или же большой альбом решать только вам)
Потому что альбомы - это отдельная любовь многих в скрапбукинге.
Ваш альбом - это ваша история! Поэтому здесь не может быть : -а вдруг не получится..
А что, если я не смогу...
Получится! Сможете!
В размерах не будет ограничений. 
ОЭ на этом этапе : чипборд/игрушка/шейкер/пуговицы.
Использовать можно как все ОЭ сразу или же 2 на выбор.
Еще хочу отметить такой момент. Сейчас активно продвигают альбомы с печатными страничками. Лично я и ДК этого проекта ничего не имеем против таких альбомов.
Но! 
Чтобы мы смогли реально поставить их в один ряд с альбомами классического скрапбукинга,
и смогли оценивать альбомы, в таких альбомах должно быть не менее пяти!!! оформленных страничек. Это важное условие!!!

А я передаю слово Ирочке Новоселовой.





Привет привет!
Наш самый детский совместный проект "Baby time" продолжается. Ну как продолжается..... близится к завершению. Участниц ждет еще 4 этап, а вот мы уже закончили )))) Не податься ли нам в участницы? ))))
Я, конечно же, шучу. ))) 
Когда еще встретимся... (наверняка тогда, когда Лена придумает нам всем что-нибудь новенькое, не менее увлекательное)

Итак, 3 этап. Фотоальбомы.
хммм... меня мастером альбомов совсем назвать нельзя. Скорее фломастером ))) Я только начинаю их осваивать и к ним привыкать. Но мне уже нравится. Особенно если рядом вдохновляющие материалы и вдохновляющие проекты! )))
Довольно давно, я приобрела суперскую ткань с Винни Пухом. Очень люблю этого медвежонка!!! Очень очень! Часто пересматриваю его, впадая в детство ))) , а песенку наизусть знаю:
Время пришло в гости отправиться, - Ждет меня старинный друг. Он толстый и славный мой друг самый главный, Он - Мишка, плюшевый Мишка. Всем он знаком. Кто б угостил медком. Мишка, глупенький Мишка, Лакомка Винни Пух - с ветки на землю бух.  
Нас без сомнения ждут приключения, Мы ведь не любим скучать. 
И пасмурным днем, если дождь за окном, Как славно, что можно тебя повстречать! Мой Мишка, выдумщик Мишка, Куда ты, постой, Возьми меня с собой! Мишка, плюшевый Мишка, Навек мы друзья - Мой старенький Винни, да я.

 Ну и собственно вот он "Мой Винни". Я про альбом )))


Очаровательный толстячок! Очень добрый и сладкий! 
 Может поэтому я и 💜 люблю 💜 его? )))


Лежит такой на облачке, весь счастливый и, наверно, уже сытый )))
Тут же на обложке ОЭ - чипборд медовые соты (наверно их он и съел).
 А еще мне нравится, что он замечательный друг! Все они там хорошие и верные друзья. ))) И это самое классное.


Альбом "Мой Винни" посвящен дню рождения малыша. Такого же любителя этого замечательного мультфильма. Почему бы не отметить день варенья в стиле плюшевого героя, а потом заполнить чудесными фотографиями этот альбом?! 
Есть в нем еще блокнотик небольшой.


В комплекте с наклеечками. Можно использовать как блокнотик воспоминаний, а можно как книгу пожеланий от близких и гостей.


Тут и другой ОЭ этого этапа - шейкер. Умопомрачительная игрушка для детей и даже взрослых ))) Сама залипаю на нем, когда беру в руки )))


Внутри 5 несложных страничек и много места для фотографий счастливого дня.


Впрочем, смотрите все сами.
В отличие от открытки, альбом я делала одна, но покажут его вам снова две Новоселовы )))


Очень надеемся, что смогли вас вдохновить!

А я залипаю на ваших совместных видео) Такие вы смешные) веселые) классные!

Хоть Ира и назвала себя фломастером) Я не соглашусь. Со стороны всегда виднее)
Когда Ира делает альбом, я жду результат всегда с интересом)
И никогда не знаю, что же это будет. В этом вся изюминка!
Альбомы Ирочки разные!
И всегда такие классные, душевные!
Да что  вам рассказываю) Вы сами прекрасно знаете)
А еще Ира хороший друг! Спасибо тебе за это, родная!
Ты меня всегда поддерживаешь) Все мои сумасшедшие идеи и проекты)
У каждого должен быть такой преданный друг , как Винни. 
И я рада, что он у меня есть!
А у вас есть такой друг?!
Рассказывайте) А еще делитесь впечатлениями об альбоме)
Девочки всегда с нетерпением ждут ваши комментарии.
Мы ж тоже волнуемся)

Я желаю вам радости и вдохновения!
Берегите себя! И заглядывайте в блог завтра.
Будем смотреть новый альбом)
Пока!Пока!

14 комментариев:

  1. Ой! Леночка! Спасибо тебе за такие теплые слова!!!! Рада быть знакома с тобой и давать тебе такие вот эмоции! А твои идеи - попробуй вот не поддержи! ))) Они ведь закручивают как водоворот ))) Ты их бери под узцы давай и скачи верхом! ))) и все к нам, все к нам!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Иринка, какой клевый альбом!!!! Такой яркий и озарной)))) прям винипуховый-винипуховый:))))) очень вкусный и весёлый))) А репортаж Новоселовых просто покорил и улыбнул)))) какие дети все таки чудо!!!! Простые и непосредственные:))))) Молодцы!!! Мне все ооочень понравилось!!! Спасибо, за вдохновение!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю тебя, Ксюнечка за теплые слова!!! Очень приятно! Ребенку все передам! )))

      Удалить
  3. Ирочка, какая интересная конструкция! Об оформлении не говорю, рассматриваю техническую часть сейчас!
    Альбом неожиданно для меня легко открывается и идейка с магнитными "как бы конвертами" классная! Поместить можно все что угодно! Спасибо за такое вдохновение! Мы с тобой только что разговаривали и ты своим альбомом сейчас мне очень помогла! Идейница-затейница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и всегда рассматриваю техническую часть )))
      Магнитные как-бы конверты, они еще друг к другу странички примагничивают ))) так что получается крепенький такой бутер, закрепленный тканью. Ничего никуда не денется ))))
      Рада помочь всегда!!!!! Так приятно! ))) Отстрелялись мы с тобой ))))

      Удалить
    2. Стрелки, вас еще никто не отпускал)) шустрые какие))) СП еще не закончился))

      Удалить
    3. ну вот как-то так... А ты еще работать заставить хочешь??? Думаю, что не выйдет! Мы отстрелялись точно в цель и теперь будем любоваться работами девочек. и все! )))

      Удалить
  4. Вау.... такой крутой альбомчик... ОЧень интересно!!! Ирина, спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста! ))) Вдохновляйтесь и творите с удовольствием!

      Удалить
  5. Ирочка, альбом крут!!! Как всегда - ты генератор креативных идей! Видео тоже вызывает милую улыбку!Здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой забавный! "Несложные странички"))) смотрю и удивляюсь. А шляпка-то помогает)))) выдает идеи. Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя. я тоже это заметила)) Как у Иры появилась шляпка, так идей стало куча!!!! Ирочка, нам всем нужна твоя шляпка...ну...или такая же)

      Удалить
    2. Ну они же правда несложные! )))
      А шляпка... вот сейчас отправлю вам всем воздушные поцелуи и у вас попрет!.... где тут поцелуи раздают?????

      похоже?

      Удалить