среда, 25 апреля 2018 г.

Волшебный пост)) Или же... Третий этап - альбомы!

Знаю, знаю, что устали заглядывать в блог))
Все ждете результаты? А я, такая рассякая, тяну интригу))
Ну вот такая я)) Люблю сюрпризы и интриги)
Привет всем!
Мы продолжаем наш СП "Baby time".
Ну и добрались мы с вами до самого интересного этапа - альбомы!
Ох!!! Это моя отдельная любовь! Обожаю делать альбомы ! Такой кайф!
А какие же они разные бывают! Даже сейчас, пишу и руки потираю)) и внутри щемит от радости)) от удовольствия)
Альбомы - это мой особый сорт героина)) 
Простите меня за такое сравнение)) да еще в детском СП))
Итак, у нас стартует третий этап! Ура!


Я знаю, что этот этап совсем не из легких. 
Даже бывалые скрап мамочки боятся таких больших работ.
Здесь есть важный момент. Не  допускайте страх!
Да, альбом - это большой скрап объект. Он требует много времени. Но!
Как я люблю говорить своим ученицам, делите большую работу на более мелкие этапы.
И тогда все получится!

Третий этап 25 апреля - 4 мая.

Будет это мини альбом или же большой альбом решать только вам)
Потому что альбомы - это отдельная любовь многих в скрапбукинге.
Ваш альбом - это ваша история! Поэтому здесь не может быть : -а вдруг не получится..
А что, если я не смогу...
Получится! Сможете!
В размерах не будет ограничений. 
ОЭ на этом этапе : чипборд/игрушка/шейкер/пуговицы.
Использовать можно как все ОЭ сразу или же 2 на выбор.
Еще хочу отметить такой момент. Сейчас активно продвигают альбомы с печатными страничками. Лично я и ДК этого проекта ничего не имеем против таких альбомов.
Но! 
Чтобы мы смогли реально поставить их в один ряд с альбомами классического скрапбукинга,
и смогли оценивать альбомы, в таких альбомах должно быть не менее пяти!!! оформленных страничек. Это важное условие!!!

Девочки- ДК проекта, постарались для вас ,сделали волшебные альбомы!
Вдохновение вам обеспечено! Смотрите! Любуйтесь!
Обязательно читайте посты! Потому что в них много важной информации) полезной)

Я решила на этом этапе поступить так.
Покажу вам каждый альбом отдельным постом. 
Каждый день будет выходить пост. Линки будут открыты в последнем посте.
Всего планируется 7 постов. Семь прекрасных альбомов!
Семь волшебных идей!
Подарки от спонсоров я так же покажу в последнем посте.
Вы же знаете, они у нас щедрые!!!
А сейчас давайте насладимся альбомом нашей Люси)



Доообрый день, девочки! 

Месяц еще не закончился, а количество проделанной работы просто ошеломляет. Может вас это и не удивит, но для меня 8 работ - это уже слишком. Пора бы и отдохнуть.....

В СП "Baby time" наступил заключительный этап - альбомный. Любые альбомы. Абсолютно любые, только ОЭ: шейкер/игрушка/чипборд. И для девочек, которые шьют чистые альбомы еще одно условие - не менее 5 оформленных страниц. За это условие я тебя, Лена, вспоминала недобрым словом несколько минут. Но что ж поделать....
Для начала попрошу прощения перед девочками за то, что не смогла закончить свою серию. У меня не хватило бумаги и фантазии для того, чтобы довести до нужного вида Данькин альбом. Но как же хорошо, что есть знакомые, которые ждут обещанного уже...ммм...полгода точно)

Я села и сделала альбом для малыша Луки - сынишки моей ооооочень хорошей знакомой Яны. Сделала на одном дыхании, благо материалов, украшалок и чипа вдоволь!


Альбомчик небольшой, но о-о-очень пухленький. Обложка американский хлопок с глитерными сердечками. Размер 22 на 22 см. ширина корешка 5,5 см. Внутри 80 листов диз. бумаги 220 гр/м3, 3 листа скрапбумаги и 5 оформленных страниц.

 

Шейкеры я очень люблю, и особо это не скрываю. Первый сделанный мною на заказ альбом был с шейкером. И это был свадебный альбом! Но а в детских альбомах вообще без него невозможно! Малыши просто обожают играться с альбомом, радуются и смеются.

Внутри моего шейкера, бисер, микробисер, пайетки и имя "Лука". Яна сказала, что это единственное имя из-за которого они с мужем не поругались)) Чип "Лука" покрыт золотым глитером (МК ищите где-то на моей страничке) поэтому внутри шейкера есть немножко осыпавшихся блесточек.

Сам шейкер не обычный. Я его называю "ленивый". Такой делала впервые. В самой крышке отверстие не прорезается, просто делается 2 рамочки и крепятся на нее.


Дальше в оформление пошли вырубка, высечки, чип, пуговки....Не смогла я оставить работу без "еще чуточки" бисера!

 
Ой, а вы в мальчуковых работах добавляете цветы? Многие не любят. Мне повезло, Яна флорист и если бы альбом был полностью цветочный, она была бы в еще большем восторге!


Вот виднеется еще один ОЭ: игрушка - лошадка.
 

 
Кааааак же я кайфую (да, именно это слово) от этих помпошек! Ааааааа. Просто щенячий восторг! Переплела их между собой так, что распутать уже было невозможно. Там их, кстати, 4 вида - белые, бежевые, голубые и мятные. А внутри этого помпошистого облочка куча мелочек. Каких увидели?

Игрушка-пирамидка, колокольчики, кисточка, булавочка с луной и мобиль.



 
  
А теперь мои 5 страниц во всех подробностях.

Вообще считаю нужным делать на форзацах оформленные страницы, ведь часто мамочка хочет спрятать несколько снимков из роддома от чужих глаз.


Страничка с секретиком. Подумайте пока. А я покажу детальки.






Догадались, конечно. Но не на 100%!!!

  
  

Вторая страничка:


Детали:

  

Секретик:


3 и 4 страницы "12 месяцев":


5 страница:


Немного деталей:

 


Здесь 2 открывашки. И вторую я просто забыла отснять. И сейчас мне уже лень идти и раскладывать все заново. Прошу понять и простить.


Немножко внутренних деталек. Секретик заметили?





 
И, конечно, я - не я без "ручного" каптала.


Фуух, все показала.

Устала. Малыш мой сейчас у бабушки и дедушки (вообще я их не балую Данькой. Как правило, они получают нас вместе). Но сегодня так вышло.... И какая же мать будет просто отдыхать? Я таких не знаю. Успела переделать тысячу дел!

Позвонила пару минут назад маме, и она начала мне рассказывать про приколюшки моего сыночка так, будто это ее сын, а я его вообще не знаю))

"Бабуська, нуна пометать и сазать циточки! Баба, пометай!"
"Масынка гулять низя! Там дожь, низя гулять".

Вообще слово гулять у Даниила любимое и полностью заменяет слово "иди".

Если вдруг я остановлюсь посреди улицы, он подбегает ко мне с криками "Гуляй, мама!".

А однажды маленькому господину девочка-конфеточка не уступила место на качеле...Ай-я-яй!

"Ляли, каселя низя! Гуляй домоооой!"

Всех целуем!



Ваша Людмила.
Ой...Вспомнила меня недобрым словом...Ну простите)
Условия-есть условия!
Просто наша шустрая Люси сделал целых 2 альбома))) Спасибо родная!
Что поняла и приняла условия нашего СП) 

А Даня какой умничка, правильно! Нельзя ляле качели) Гуляй домой!
Молодец парень!

Альбом получился просто прелесть! Я не очень люблю эту коллекцию. Для меня в ней не хватает красок. Но у Люды получился классный альбом! И мне всего хватило! И коллекцию бумаги я по другому увидела! И многослой! Как же  его люблю!
А помпошки....бисер...любимые детальки!
Уверена, альбом понравится и малышу и мамочке!

И вот на этой приятной ноте я хочу перейти к итогам второго этапа.
Не перестаем мы с девочками удивляться) куда все сбежали?И почему так мало участниц))
Но от этого мы вас, наши милые участницы, любим еще сильнее!
Итак, тревожим госпожу Удачу) К кому полетят классные странички от Даши.





Женечка, поздравляем!

Женя и в этот раз была самой активной в комментариях)
Поэтому к тебе полетит еще один подарок. Это вырубка от нашей дорогой Анечки.
Вот такой набор!


Поздравляем еще раз!

Мы долго с девочками обсуждал иваши работы. 
Каждая такая классная. И все они очень разные. Мы не смогли выделить ТОП.
Потому что всех в ТОП нельзя)) А все работы достойны)
И победителя одного мы не смогли выбрать.
А вот двух смогли))



Ты наша  супер мамочка) шустрее всех делаешь работы) И уже второй раз балуешь нас количеством) И супер идеями и исполнением)
Поздравляем тебя, Леночка! Достойная победа!

К тебе полетят подарки от наших спонсоров: 


Дарит подарочный сертификат.

Беги на сайт и выбираем! Чипик очень классный и дизайны супер!
Не забудь написать, что ты победитель СП - 2 этап))

Волшебные петельки от Ирины Новоселовой

 Ирочка побалует тебя вот такими ажурными цветочками!
Они прелестны, поверь! Я их обожаю)


Второй победитель.



Ваза для принцессы покорила множеством деталек и идеей!
Ксюша - ты сказочница!  Браво! Твоя принцесса довольная) мы видели)

Подарки от наших спонсоров:





Подарит готовый блок для ежедневника на выбор.

Девочки, не забудьте утащить к себе баннер.
Он заслуженно ваш!


И не забудьте рассказать про подарки и спонсоров на ваших страничках)

А я обнимаю вас всех!
Побежала я творить дальше) а может вытворять...
Пока! Пока! 
Жду вас всех завтра . Покажу альбом про любимого многими героя мультфильма))



13 комментариев:

  1. Ааааааа Девочки.... Какие вы классные... Спасибо. Вы не представляете, как я рада, спасибо вам огромное... Побежала хвастаться....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, еще раз поздравляю !Умничка! Твори с таким же азартом!

      Удалить
  2. Девочки, спасибо..., спасибо..., спасибоооооо!!!!!!! Это так приятно!!!!! Листаешь пост..., читаешь..., вдохновляешься..., радуешься за девочек...и когда видишь своё имя...сердце каждый раз уходит в пятки...:))))) Вот за эти эмоции, за этот азарт..., драйв...отдельное СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!
    Лена поздравляю!!!!!!
    Людмила, спасибо за такое прекрасное вдохновение!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да! Это азарт! я прекрасно помню такие эмоции. Пусть сейчас я практически не участвую в СП и конкурсах, ну просто времени не хватает) Но эти эмоции я помню. Когда я только начинала свой пусть в скрапе, я обожала СП Танечки Дудкиной. Я помню как я переживала, старалась)) И когда отхватила в детском СП самый крутой подарок...вот это были эмоции! Я их до сих пор помню) Ксюша, побольше тебе таких эмоций!

      Удалить
  3. От всей души поздравляю победительниц! Вы умнички, а ваши работы - прелесть! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо огромное.... очень рада. сегодня заметила что мы с тобой землячки. я родом тоже из Вятских Полян и в майские праздники поеду туда в гости. Вот бы встретиться лично!!!!

      Удалить
    2. Иринка, спасибо большое!!!!!

      Удалить
  4. Какой альбом!!! Столько секретиков, чудо! Ого-го!!! Какие крутейшества я опять отхватилааа! Спасибо! Поздравляю победителей, они были очевидны, на мой взгляд. Работать с красками, грунтом надо уметь)))

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Женечка, да! Альбом волшебный! Люси вновь забабахала чудо! Хочется рассматривать и рассматривать, копошится в помпошках... Я понимаю, что альбом удался, когда его хочется прижать к себе, вдохнуть его мир, растворится на его страничках...

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю девочек!Так держать!!!Людочка, альбом шикарный!Странички просто погружают в себя полностью, хочется рассмотреть каждую деталь, а еще безумно хочется подержать его в руках)

    ОтветитьУдалить