вторник, 10 апреля 2018 г.

Вторая порция вдохновения для СП "Baby time" . Продолжаем первый этап.

Привет, мои хорошие!
Спасибо вам за теплые комментарии, за активность и поддержку!
Мы продолжаем дарить вам вдохновение на первом этапе нашего СП "Baby time".


Анонс читаем вот здесь.

И мы продолжаем!




Доброго дня, наши замечательные участники и наблюдатели проекта Бебибум! Со стартом! Ураааа)
Сегодня у нас первый этап проекта и мы делаем открытку)
Идея сделать открытку с конфетками родилась у меня сразу.Но вот в Микки она превратилась неожиданно)Мне хотелось обязательно сделать что- то для деток( все детки любят сладкое), но не банальное. Сначала это был просто леденец на палочке. Потом он стал Микки Маусом)


Открытка получилась достаточно тяжелой. Пришлось поломать голову, как сделать палочку, которая выдержит вес конфет. В итоге склеила две шпажки для барбекю и покрыла черной эмалью, как и торец конфеты. Заготовок шейкера у меня не было..... так что белый кардсток  мне в помощь был. Количество вырезанных кругов жалко не посчитала))) Это был очень долгий процесс.Высота торца в р-не 2 см.


Открытка закрывается на магнит. Представляете написать поздравление имениннику внутри..... или приглашение на тематический праздник..... или подарить, как комплимент гостям) В общем эта открытка будоражит фантазию!



Поделюсь с вами рецептом из нашего детства. Но мои домашние его обожают и это частый гость на нашем  столе.



Печенье Гата
2 стакана муки +- 250 гр сливочного масла
1  стакан кефира
щепотка соли
1/2 чл соды или разрыхлителя
1-2 желтка для смазывания
1/2 чл ванильного сахара
Начинка
2 стакана муки
1 стакан сахара
1чл ванильного сахара
110гр топленого масла
дробленые орехи любые по вкусу
Приготовление
Холодное масло порубить кусками, смешать в крошку с мукой.Добавить кефир и разрыхлитель.Тщательно все перемешать.Тесто должно получиться эластичными не липнуть.
При  необходимости добавить еще муки.Готовое тесто убрать в холодильник на час.
Для начинки всыпать муку, смешать с сахаром, орехами, ванильным сахаром.Растопить сливочное масло и  влить в сухую массу.Вымешивать до образования крошки.
Тесто достать из холодильника и разделить на три части.Каждую часть тонко раскатать.Смазать желтковой массой и высыпать часть крошки, слегка придавливая ее.Скрутить рулеты, стараясь делать их плотными.Каждый рулет смазать желтком и острым ножом нарезать на кусочки примерно 2-2.5 см. Выложить на противень , выпекать при 180-200 градусах около 30 минут, до золотистого цвета.
Всем привет! Стартовал первый этап прекрасного СП "Baby time"!!! Поле для творчества огромное, ведь Леночка не ограничила в этом задании нас абсолютно ничем. Единственное - это наличие изюминки в открытке. И по этому этапу у меня сотворились необычные открытки (не одна, а целых 12!) для фото-сессии малышки до года. Правда, покажу пока первые шесть (подробнее на днях выпущу пост у себя в блоге с полным обзором открыток и при дневном свете, уж простите меня):


 Идея не моя, взята заказчиками с просторов Интернета (несколько лет назад подобные бирочки мне заказывали для новорожденного мальчика. Они были примитивными: просто кружочки с цифрами от 1 до 12). НО! Мне захотелось сейчас сделать не просто бирочки, а полноценные открыточки, вполне лаконичные, без изысков. Ведь они будут на фото лишь как дополнение, своеобразный декор. Главную героиню фото-сессии ничто не должно затмить))) Принцип использования таких открыточек прост: каждый месяц делается фото малышки, рядом ложится одна из открыточек, соответствующая ее возрасту. И вспоминать потом не придется, два месяца малышке на фото, или три. Потому что глобальность фото-процесса всем известна: гора неопределенных фото любимого чада в немыслимых количествах. Такие открыточки помогут немного упорядочить этот процесс.



Внутри открыточек секретик! Есть место для фото и дополнительной информации: рост, вес, дата фото и оставлены пару строк для заметок о малышке.


Открыточки маленькие, всего 9 см в диаметре. Но какими бесценными они окажутся через несколько лет! Когда семейный фото-архив пополнится новыми фото. И как приятно будет возвращаться к истокам: маленьким сладеньким пяточкам и розовым щечкам!

Пока делала открытки, дети заинтересовались процессом. Объяснила, что делаю и зачем. Идея записывать рост/вес малышки в открыточки так впечатлила младшего сына!.. Он тут же достал из папиного коробка с инструментами строительную рулетку, подошел к старшему брату и стал измерять его. После всех тщательных замеров деловито произнес:
- Теперь я знаю, сколько ТЫ ВЕСИШЬ!
И так хитренько продолжил:
- Один РУБЛЬ!

Надеюсь, вдохновила вас на открытку с изюминкой)))) Давайте увидим обычные вещи с другой стороны!


Ну вот и моя очередь дарит вам вдохновение))
Открытки - не совсем моя тема)) Мне проще сделать большой альбом или страничку))
Но здесь фантазия и идеи на давали покоя)
И все потому, что детская тема в скрапе -самая моя любимая)


Детки любят все забавное) интересное)) шуршащее, звенящее...
Ну и мне хотелось, чтобы открытка украсила интерьер, а не легла в коробку )
И тема космоса очень близка для мальчишек))


Основа моей открыточки - заготовка для миника.
Я уже и не помню кто производитель, лежит она давненько у меня.
Для страничек альбома такая заготовка еще подойдет. а вот для обложки слишком тонковата) Поэтому я без зазрения совести захапала одну страничку)


Открыточку я сразу же планировала мягонькую) Чтобы детским пальчикам было уютно)
Шейкер и дотсы на моем столе появились сразу же) это любимый декор в детских работах)
Мое облачко - это чипик от Ажура.
Весь чипборд покрыла маркерами.


Открыточка у меня не открывается. 
Но сзади можно написать пожелание и даже добавить фото)
А почему бы и нет))
Все зависит только от вашей фантазии)


Моим мальчишкам открыточка понравилась))
Старший даже спросил: -Это мне на день рождения? А ему в мае исполнится..15!!!!

А ваши детки как воспринимают скрап?
У меня детки уже большие)
 Дочка уже студентка.


 Старший сын в 9 классе, а младшему  10 лет и мы заканчиваем 4 класс. 


Все одноклассники знают, что у мальчиков мама скраперша)
И творит чудесные вещи) Я провожу для них мастер классы)
 И мы делаем подарки для мам и бабушек)


 А у старшего сынули перед каждым 8 марта мы с мальчиками делаем подарки одноклассницам) и это так трогательно, видеть, как стараются детки, особенно маленькие) как переживают до слез, если что то не получается) 
и тут же улыбаются, осознав, что все можно исправить)

Однажды в анкете, мой младший сын написал, что его мама работает скрапершой. 
И наша новая учительница решила поговорить со мной о том, что мой ребенок ругается неприличными словами) До сих пор смеюсь, когда вспоминаю выражение лица этой учительницы, когда мы все выяснили))



Привет друзья)))для первого этапа я подготовила очень нежную открыточку для малыша)мамство дает о себе знать))


ой...кажется Кристина не читала условия...ну в задании НЕОБЫЧНЫЕ открытки...как так-то...ай яй яй...сказала Лена)а я тут такая видос нате)))еще и с мк)))как старой открытке дать новое дыхание)))






Надеюсь вдохновила на новые подвиги))??
До скорых встреч)))


Сколько вдохновения! Все девочки старались - работы разнообразные и все с изюминкой))

Давайте познакомлю вас с правилами СП.

Правила участия:

- Работа должна быть новой, созданной в рамках этого проекта и с учетом ОЭ.
ОЭ должны быть показаны на фото.

- Принимать участие в других СП с этой работой нельзя. С работой,созданной для нашего СП,, участвовать в заданиях других блогов и групп разрешается. Главное, чтобы это был не совместный проект.

- Для принятия участия вашей работы в голосовании и розыгрыше призов, работа должна быть добавлена в линки в указанные сроки этапа.
Не забываем, что линки открыты до 23-55 по московскому времени.

- Баннер нашего проекта с активной ссылкой должен быть в каждом посте с вашей работой.
А так же закрепите баннер у себя на панельке в блоге или в соцсетях.


-Для вашего удобства мы подписали баннеры по этапам. Поэтому в свой пост ставьте баннер соответствующего этапа)

Линки будут открыты до 23-55 по московскому времени.
Для того чтобы принять участие в розыгрыше призов, добавляйте свои работы во время))
Для участия не обязателен блог, можете размещать посты с фото и баннером этапа на своих страничках. Лучше, если для нашего СП, вы сделаете отдельный фотоальбом на своих страничках.
Не забывайте про хештеги для инстаграма.

Для ИГ хештеги такие: #cп_с_еленой_сухих #сп_babytaim

Правила простые, как всегда)

А сейчас еще один приятный момент - подарки!!!
Для всех участниц проекта Family Scrap дает чудесную скидочку на покупки)

А для победителя первого этапа - подарочный сертификат.
Анечка подготовила для вас классный набор вырубки на детскую тему)



Волшебные петельки от Ирины Новоселовой




подарят победителю вот такой набор вязанных цветов.




Дашенька дарит для победителя любой набор страничек на выбор!




Дарит набор надписей из термотрансфера.





Подарит для победителя любой готовый блок для бэби бука на выбор.

Сколько подарков щедрых!!!

Напоминаю!!!

Первый этап 9 - 15 апреля.
И он посвящен открытке. Никаких обязательных элементов( ОЭ) на этом этапе не будет.
НО! Есть одно важное условие. Открытка должна быть с изюминкой!
Здесь вы можете брать формой)) содержанием, идеей, конструкцией.
Кто на что горазд) Включайте свою фантазию и дайте ей полную свободу!

Очень ждем ваших работ! И ваших теплых слов.
Помните, подарок от спонсоров можно получить и за активную жизнь в комментариях))
Поддерживайте друг друга и нас) И давайте дарить вдохновение друг другу!

Обняла вас всех и каждую))
Берегите себя! Ваша Лена.




15 комментариев:

  1. Я же говорила, что продолжение будет фееричное! Девочки! Какая красота!!! И нежность!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аба...... какие все классные......... Прямо ух... Буду первой в линках....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот ты шустрая какая!!! И работу такую классную сделала))

      Удалить
    2. Спасибо Леночка....... Невозможно устоять было. Пошла дальше творить.... прямо руки чешутся от такого количества вдохновения!!!

      Удалить
    3. А мы только рады будем)) давай еще открыточку))

      Удалить
  3. Девочки, если у вас хватило вдохновения на несколько открыток, добавляйте каждую отдельным постом в линки.

    ОтветитьУдалить
  4. Нет слов! Это надо же, казалось бы... открытка, что в ней особенного? Девочки, вы мне столько новых открытий сделали))) Просто чудо! Лена, история про учительницу меня насмешила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну теперь ныряй в это море вдохновения и твори!

      Удалить
  5. Ну, девчонки! ну, фантазерки! столько красоты сотворили!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, как вам банеры идут!!!! Особенно Юле, зеленый однозначно твой цвет)))) Очень креативные открытки, класснючие у всех!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот к сожалению, не смогла прокомментировать работу Тани Левицкой, очень понравилась!!!! Танечка, откройте комментарии получите массу комплиментов))))

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, я не успела скинуть в линки свою переделанную открытку по первому этапу. Можно изменить открыточки?... Если что она здесь https://www.instagram.com/p/BhnoAA3gMG5/

    ОтветитьУдалить